Главная
Контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
Быстрый и стабильный приток новых клиентов, готовых покупать!

Контекстная реклама – один из наиболее популярных, эффективных и прозрачных инструментов интернет-маркетинга, который позволяет в сжатые сроки привлечь целевую на сайт.

Тонкости и особенности

  • Главной особенностью контекстной рекламы является точный выбор целевой аудитории: объявление демонстрируется только той группе людей, которая указана рекламодателем.
  • Заказчик платит только за тех посетителей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт. Стоимость одного клика в контекстной рекламе рассчитывается по условиям аукциона. Чем больше заказчик заплатит за клик по определенному ключевому запросу, тем выше будет позиция его рекламного объявления по данному запросу.
  • Контекстные объявления начинают показываться практически сразу же после запуска рекламной кампании, при этом заказчик может изменять параметры таргетинга.
  • По сравнению с поисковой оптимизацией стоимость контекстной рекламы, как правило, выше.

Контекстную рекламу в отличие от поискового продвижения можно настроить так, чтобы она показывалась в определенное время суток, пользователям определенной страны и региона. Контекстная реклама способна привлекать посетителей, которые ищут определенный товар или услугу, поскольку отображает именно то, что их действительно заинтересует.

Для более эффективного продвижения товара или услуги рекомендуем заказывать, как поисковую оптимизацию, так и контекстную рекламу. Совместное использование данных инструментов интернет-маркетинга даёт больший эффект, чем каждый по отдельности.

Наша компания профессионально занимается созданием и ведением контекстных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords с 2006 года.

Сертифицированное агентство, Яндекс.Директ Сертифицированный партнер, Google Adwords Аккредитованное агентство системы Бегун
Как заказать услугу
Звоните:
+7 (812) 292-39-36
Пишите:
Или заполните: